Гарантии и возвраты
Для нас важно, чтобы Вы приобретали только качественные товары. Вот почему мы тщательно проверяем все реализуемые товары.
В нашем магазине предусмотрено 3 этапа контроля качества:
1) Проверка поставщика: мы работаем только с надежными производителями, которые тщательно следят за качеством своей продукции.
2) Приемка: все поступающие товары проверяются на соответствие требованиям и отсутствие брака.
3) Комплектация: во время упаковки Вашего заказа, товары еще раз проверяются (если есть возможность не нарушить упаковку).
Это позволяем свести процент возвратов по браку к минимальным показателям.
Если вдруг, Вы обнаружите в своем заказе некачественный товар мы обменяем его за свой счёт или вернем Вам деньги. А качество возвращенного товара оценим и проработаем этот вопрос с производителем.
Существует возможность отказа или возврата товаров на разных этапах:
- отказ от заказа до после оформления
- частичный отказ от заказа после приезда курьера (оплата только приобретённых товаров и стоимости доставки) - ТОЛЬКО при доставке в Москве и Санкт-Петербурге.
- отказ от полного заказа в момент получения (при курьере или на ПВЗ).
- возврат товара в течение 30 дней с момента получения заказа. Некондиционные товары, ошибку комплектации и другие проблемы мы компенсируем полностью (возврат или обмен) с учётом доставки.
Также в течение 30 дней при условии сохранения упаковки и неиспользования продукции вы можете вернуть товар, который вы передумали приобретать. В этом случае необходимо оплатить стоимость приезда курьера.
Как создать заявку на возврат товаров?
Для оформления возврата или обмена товаров из вашего заказа, сообщите об этом на почту info@ideal-garderob.ru или по телефонам магазина. В теме письма укажите "Возврат товаров (номер заказа)".
В тексте сообщите какие товары (артикулы) и в каком количестве желает вернуть, а также причину возврата.
Если вы возвращаете товары без обмена, то для возврата денег необходимо заполнить заявление. Заполнение информации о реквизитах и подпись обязательны. Фото или скан заполненного заявления необходимо отправить на мейл info@ideal-garderob.ru.
Нужно ли оплачивать возврат товаров?
Если вы оплачиваете товары надлежащего качества по личной причине (например, заказали больше необходимого, не ознакомились с информацией о размерах и т.п.), то вам необходимо оплатить возврат товара. Стоимость приезда курьера составляет 292 руб для всех регионов России.
Для возврата товаров ненадлежащего качества (товар с дефектом или повреждён) предусмотрена опция бесплатной отправки возврата. Все возвращённые товары ненадлежащего качества проходят тщательную проверку на складе.
Для удалённых (от Москвы) населённых пунктов менеджеры могут попросить фото повреждения для принятия оперативного решения. Просьба с пониманием отнестись к данной процедуре. Она введена в интересах получателей: для ускорения и облегчения процедуры возврата.
Могу ли я самостоятельно привезти товары на склад?
К сожалению, такой возможности не существует. Склад расположен в промышленной зоне между Москвой и Тулой и не предусматривает возможность посещения и обслуживания покупателей.
Когда вернутся деньги?
Как только возвращаемый товар будет доставлен на склад, мы проверим его и убедимся, что его состояние соответствует требованиям к возвращаемым товарам и заявленной причине возврата. На электронный адрес info@ideal-garderob.ru должно быть выслано фото или скан-копия заполненного заявления (наличие реквизитов счёта и подпись обязательны). Возврат денежных средств оформляется в течение 5-ти рабочих дней по указанным в заявлении реквизитам. В некоторых случаях срок может быть увеличен в зависимости от графика работы банков. Мы оставляем за собой право отказать в возврате, если условия возврата были нарушены. Мы также тщательно проверяем возвращаемые товары ненадлежащего качества и оставляем за собой право отказать в возврате, если дефект не будет подтвержден.