По России
8 (800) 555-40-63
Москва
8 (495) 150-40-63

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Меню
Регистрация
Имя:
Фамилия:
E-mail:*
Пароль:*
Повторите пароль:*
* - поля, обязательные для ввода
Задать вопрос
Ваше имя: * Как связаться: * Вопрос: *
Вход
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Впервые на сайте?  Зарегистрируйтесь!
Оставить отзыв
Номер заказа:
Ваше имя:
E-mail:
Комментарии*:
Ваша оценка:
Обратный звонок
Имя:
Телефон:
Ваша корзина:
Оформить заказ